Детям от 3-5 лет
Комплексные занятия в мини-группах:
Творчество(лепка,рисование,аппликация)
Изучение букв (методика Зайцева)
Веселый счет (развитие логики)
Музыкальные занятия
Йога
Детям от 5-7 лет
Подготовка к школе (ориентирование на бумаге,чтение, готовим руку к письму, развитие логики, внимания, усидчивости, дисциплины.)
Музыка (пианино)
Английский язык
Психолог
Логопед
Йога
Для школьников открыта репетиторская комната.
Английский язык
Йога
Русский язык
Психолог
Математика
Техника чтения
Программа по подготовке детей к школе.
Формирование познавательного интереса, желание узнавать новое.
Развитие логики-анализ,синтез,сравнение, обобщение, классификация.
Развитие речи-умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения,выводы.
Развитие памяти и внимания.
Развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми,формировать положительную самооценку.
Развитие речевой грамоты.
Развитие навыков чтения.
По обогащению знаний об окружающем мире.
Занятия проходят вместе с героями любимых сказок, которые знакомят ребят с буквами и звуками. При этом дети приобретают множество полезных навыков:учатся выделять звуки в словах, ставить ударение,самостоятельно придумывают свои сказки и рассказы при помощи картинок и игрушек, решают ребусы и кроссворды.
Штрихуем фигуры в разных направлениях.
Работа с трафаретами, шаблонами.
Печатание букв.
Детская йога
Основная цель занятий йогой-настрой на позитивный лад,эмоциональное спокойствие,гармоничное развитие тела и духа,познание своего «Я». Опытный инструктор подбирает систему упражнений согласно возрасту и развития ребенка.Систематические занятия йогой помогают бороться со школьным сколиозом,повышает иммунитет,дает выход природной детской активности,поэтому особенно полезна неуравновешенным,неусидчивым и гиперактивным детям. Инструктор прививает умение расслабляться после больших нагрузок в школе.
Музыкальные занятия
Музыка, наряду с другим факторами оказывает глубокое влияние на эмоциональную сферу в силу своей вибрационной, ритмической и мелодической природы.
Следовательно, при помощи музыки можно проводить развивающий дозированный эмоциональный тренинг, который приводит к улучшению психофизического состояния организма ребенка и рождает ощущение здоровья и счастья и в момент движения, игры. Музыка также может использоваться и в реабилитации ребенка в следствии ее связи с правым полушарием мозга, ответственным за образное восприятие. Активация деятельности правого полушария мозга при создании музыкальных образов приводит к оживлению эмоциональной сферы, что в свою очередь гасит доминантный очаг возбуждения, связанный с болезнью.
При использовании музыки на занятиях с дошкольниками речь становится четче, улучшается кратковременная память. Правильно подобранная музыка позволяет быстрее запоминать цвета, картинки, названия показанных предметов. Под воздействием музыки улучшается зрительное восприятие, дает возможность избавиться от психоэмоционального воздействия.