BUSINESS-TIME76, маркетинговый консалтинг, кастомизированные тренинги по продажам
Инструменты маркетинга для повышения эффективности продаж и роста выручки:
Стратегическое планирование:
• Разработка миссии компании.
• Разработка стратегии маркетинга.
• Выбор целевых сегментов и стратегия целевых сегментов для увеличения доли рынка.
• Показатели плана продаж и план по выручке в категориях: количество клиентов/частота сделок/средний чек.
• Ценовая стратегия и разработка политики скидок и льгот.
• Разработка целей и системы KPI.
• Разработка системы мотивации продавцов.
Инструменты для увеличения продаж:
• Разработка системы позиционирования товаров и услуг в ценностях клиентов.
• Разработка продающей презентации фирмы.
• Составление коммерческих предложений.
• Аудит сайтов с точки зрения конвертации leads и степени удобства (usability).
• Копирайтинг —сайты.
• Формирование оригинального контента в социальных сетях под конкретный продукт.
• Разработка продающего названия фирмы.
Повышение эффективности продаж:
• Выбор оптимальной модели продаж в зависимости от сектора экономики, продукта, фазы жизненного цикла Организации.
• Снижение затрат в продажах — расчет необходимое количество продавцов.
• Увеличение количества сделок — внедрение инструмента «РИТМЫ ПАМЯТИ».
Формирование навыков продаж:
• Авторская программа обучения продажам Светланы Вьюшиной - «Прогрессор для продаж».
• Курсы по продажам дорогих товаров и сложных услуг.
Маркетинговый аутсорсинг:
• Вы привлекаете опытных профессионалов для РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ текущих задач.
• В процессе работы мы ОБУЧАЕМ и ПЕРЕДАЕМ ОПЫТ существующему персонау для дальнейшей самостоятельной работы.
• В течение года, после завершения проекта, мы оказываем вашей компании необходимую поддержку.
• Вы сокращаете свои офисные затраты на содержание дополнительной единицы и экономьте на заработной плате.