Happy Clinic – новый уровень отношения к клиенту
С чего и стоит начинать описание Happy Clinic, так это с сервиса. Хотя это казенное и чуть чужое слово не подходит для нас. Мы предпочитаем использовать термин «отношение к клиенту». Человеческое отношение – это теплая встреча клиента, забота и понимание. Для наших клиентов – лучшие специалисты, материалы и оборудование. Мы хотим уйти от отношений «врач - пациент». Для нас важно равенство, атмосфера неформальности и непринужденности.
Happy Clinic – мы разговариваем с вами
Мы убеждены, что большая часть опасений и страхов, связаных со стоматологическим лечением – непонимание, возникающее между врачом и пациентом, а точнее, недостаточная информированность пациента о состоянии его зубов, о процедурах, которые ему предстоит пройти в клинике. Именно поэтому клиенты Happy Clinic (наши пациенты – это наши клиенты) знают о стоматологии больше, чем обычные люди. Мы просто договорились обо всем рассказывать, а врачей научили говорить так, чтобы даже самый сложный диагноз и самые сложные манипуляции были понятны абсолютно всем. На каждом этапе (осмотр, лечение, профилактика, реабилитация) наши клиенты знают все о том, что происходит у них во рту. В ход идет видео, 3D -анимация, рисунки и разъяснения врача - все, что необходимо для информирования клиента.